Делимся эмоциями и впечатлениями об увиденном :)
>>
Вернуться к списку тем
>>
Просмотр всех сообщений
Испанские девушки
Создано 02.01.2010 Автор: Гаретта
Живу на Мальорке,до этого жил в Киеве...есть вещи которые меня смущают,одна из них это то что я нахожусь сдесь полгода,но не одной девушки так и не было..на родине с этим проблем вообще не возникало,был секс,были девушки..а тут я некак не могу подловить правильную волну или незнаю в чем проблема..внешность как мне кажется смысла не играет хотя и не урод вродь..хз.посоветуйте что то плз...
Создано 14.02.2010 Автор: inkynty287
Blond Pitufita, прекрасный пост!
Zhenya!Совершенно верно, их матери не работали в отличии от наших, в России никогда небыло мусульманства (татары на в счет) в таких формах (временных в том числе). Плюс, много других различий (причем исторического характера) создают эту разницу.
Создано 13.02.2010 Автор: Аничка Дербышева
Им наверное русские, как нам грузины =)
Создано 13.02.2010 Автор: Иколай Кузоваткин
ой, у меня немного другое мнение. маль трато в смысле побоев все таки может и преувеличено. но вот маль трато психологико. я столькнулась в своей личной жизни в испании с этим, не буду вдоваться в подробности. и решила опросить об опыте всех своих испанских подруг. и у каждой в багаже такой новио испанец.отношения 2 года, 4 года и больше. в основе мании, недоверие, постоянные подозрения, агрессия, эмоциональный шантаж и зачастую неуважительное отношение к женщине (оскорбления, запрет одевать то что захочеться,тотальный контроль времяпрепровождения и поведения в целом, одна говорит например что ее экс ей запрещал танцевать на дискотеках потому что мол другие мужчины смотрят же). испанки извлекают из этого урок и 2 раза на те же грабли ни ни. как мне прокомментировала моя подруга с Канарских Островов (25 лет, приехала в мадрид учиться на сурдоперевочкика, красивейшая ипанка) - быть честным общество еще очень мачиста и если хочешь реального игуальад и либеральных современных взглядов мужчину нужно искать в кругах рокеров в и т.п. более неформальных прослоек с определенным стилем жизни (сама в данный момент счастливо замужем за фотографом из астуриас). говорит что часто эта игльдад бывает наносное и только слова а на деле оказываеться доминация мужчины полная. потому что те мужчины которым 30 сейчас видели совсем другое в своих семьях, их матери не работали в отличие от наших. и поэтому как бы ты не изменил реальность воспитание много решает.при этом сами мужчины говорят что мы испанцы не такие и т.п. но вы пораспрашивайте нынешних феминисток.
Создано 13.02.2010 Автор: Венедикт Принцев
Да,феменизм в этой стране гипертрофирован(у молодёжи).
Разводы-так это они всё ещё не перебесились после диктадуры,тоже самое и с "уважением" женщин.
Да,они в большинстве своём ОЧЕНЬ поверхностны но вроде-бы тоже люди.
Красота относительна и зависит от количества выпитого,то есть от места наблюдения :)
А вот violencia de genero это,IMHO,та-же чушь что и с Единой Россией на родине,типа:"-ты всё ещё не подчиняешься линии партии? Тогда мы идём к вам!"
И про углы правильно отмечено,всё в этом мире относительно(кроме этой фразы)
Создано 13.02.2010 Автор: Санька Русаков
Антон, передем-с на ты )))Я Татьяна, ну не Ларина, конечно, а жаль...
1. Что касается феминизма и других направлений такого типа, то это все социальные болезни общества, корень которых лежит в необходимости индивидуума быть частью определенной группы. Данная тенденция -общеевропейская, не только испанская. Просто имеет разные проявления, в зависимости от почвы, на которую оседает.
2.Думаю, что такое количество разводов от того, что общество консумистов пораждает индивидуализм в особо изощренных формах. Плюс, отход христианских ценностей на десятый план. От этого, муж и жена во многих случаях перестают быть одним целым. Ну я уже не говорю о психологичких изменениях каждого человека в разные периоды времени.
3.С этим пунктом не могу согласиться. Чувства и эмоции у всех одинаковые, все имеют страх одиночества, отрицания, ошибиться, не выполнить план, страх смерти, потери и т.д. Это общечеловеческие реакции.
Вопрос в том, как проявляются эти чувства. Это зависит, прежде всего, от темперамента. Не буду отрицать, что такие факторы, как витамин солнца, специи откладывают отпечаток на темперамент.
4. Мне кажется, что количество хорошо выглядящих девушек (ну и молодых людей) прямо пропорционально количеству нвселения. В России их, определенно, больше...))В Мадриде внешний вид достаточно важен. Знаю очень мало знакомых девушек испанок, которые безвкусно одеты. Леди...леди не становятся, ими рождаются))))) (немного потетики).
Malos tratos...хороший вопрос...Что бы было с телевиденьем России, например, если бы выводили в свет все данные по БЫТОВУХАМ?
Сегодня акцент поставили на этой теме, завтра, например, поставят на кризисе, а послезавтра на гей-парадах...))) Вопрос в том, под каким углом представить....Вспоминается одно высказывание, уж простите меня, читатели контакта: "Всё изменилося под нашим зодиаком: Лев козерогом стал, а дева стала раком..."
Создано 12.02.2010 Автор: Инесса
Согласен почти со всем.
1. Именно такая черта как ориентированность на семью и семейные ценности нравится испанках. Но это не у всех. Молодежь уходит в другую крайность -- феминизм. Отсюда желание у многих быть независимыми.
2. Семейная меркантильность -- это общее благо, а посему порицанию не подлежит )) Каждый вносит свою лепту во всеобщее дело. Мужчина видит в женщине хранительницу очага, а женщина уважает и ценит мужа за его стремление содержать семью. Почему тогда такое большое количество разводов?
3. Я думаю, проявления чувств у испанцев более бурные, но менее глубокие. Поэтому ценится внешняя красота и фееричность ухаживаний, чем внутреннее состояние каждого.
4. Однако у испанок не просто отсутствие интереса к своему внешнему виду, а какое-то пренебрежительное и даже неряшливое отношение. Эпитет "просто и со вкусом", как это должно было быть, не подходит для среднестатистической испанки. И манера общения немного грубовата. Вобщем, на леди не тянут. Правда и не претендуют )))
А как Вы считаете, как относятся испанки к своим мужьям и наоборот? Почему именно в Испании все говорят о malos tratos?
Создано 11.02.2010 Автор: Санька Русаков
Как интересно читать все это!!!! Это ж целый роман с психологической подноготной.
Во-первых, согласна с теми, кто говорит об исторической базе происходящего.
Во-вторых,нужно установить несколько уровней...
1. Сравнение эволюции социальных ролей женщины и мужчины.
2. Как последствие, психологичекие межполовые игры.
3. Лингвистические различия, ибо существует разница в выражении одних и тех же эмоций и чувств путем разных регистров.
4.Противоречия в деталях (серьезных противоречий не может быть, так как мы и испанцы-европейцы и ценности христианские).
1. Совецкий режим наложил отпечаток, поэтому розочка воспринимается как геройский поступок, ибо надо было собрать денег на нее, которых не было ни у кого. Испанские мужчины воспринимают это так: "Ну раз тебе так нравится-подарю", хотя смысла в этом особого не видят. Послее совка наступил период "НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО" , и розочки превратились в брильянты как утверждение мужчины-героя нашего времени потребителей. Для испанского мужчины-брильянты и дорогие подарки-это нормально, КОГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ подарить ЖЕНЕ-МАТЕРИ или БУДУЩЕЙ ЖЕНЕ.Если возможности нет, то лучше поехать в круиз с семьей,собрав деньги за год.
Испанская женщина, прежде всего, рассматриввалась как мать. Поэтому такой врыв по поводу абортов. Русская женщина-работник и мать,а с недавнего времени, женщина героя нашего времени, которая должна соответствовать.
2. Испанская женщина не менее меркантильна, чем русская. Испанской женщине надо денег, чтобы ее семья крепко стояла на ногах (и кое-какая свадьба ей не по душе).Русской женщине надо денег, чтобы соответствовать, прежде всего. Испанский мужчина зарабатывает деньги, чтобы продемонстрировать, что он готов содержать семью-как ГЛАВНЫЙ мотив жизни. Русский мужчина-чтобы соответствовать потребностям в рамках ОБЩЕСТВА, в котором еще многое предстоит менять в социальной поддержке.
3. Испанская любовная литература основана на проказах, на la novela picaresca, Lope de Vega и duelo Федерико Гарсия Лорки, что подразумевает юморок и семейственность в отношениях. Русская литература- на красивом слоге, геройстве, сарказме. Отсюда вам и различие в выражении чувств.
4. Ну теперь опустимся и до одежды.
Русские традиционно придают значение этому для того, чтобы всем было завидно (опять же геройственность, достать иностранную шмотку было сложно, а кто доставал-респект, имеет связи и подвязки). Женщин после войны было мало, надо было как-то выделяться из массы рабочих крестьян, которых поставили на колени.
Испанцы придают значение только в определенных социальных обрядах: свадьбы, кристины, ну выйти в свет в пятницу вечером (ну для кого-то в тьму)....
Создано 08.02.2010 Автор: vendora
Da prechem tyt iazuk, iazuk ne prechem samaia problema tak eto guznenui oput, raznica v nem kak skazal Anton noi namnogo infantilnie. Idet s krainostei naivnosti do baranei ypertosti.
Создано 30.01.2010 Автор: Вадик
да.я абсолютно со всеми согласен.поначалу меня девушки как то совсем не интересовали тут.ну а сейчас как то уже за полгода надоело однообразие.спасибо всем за написанные комментарии.все это тут видно:дешевую одежду,дележ недвижимости тд.
Создано 29.01.2010 Автор: Инесса
Естественно, если отличаются люди, культура, менталитет -- отличаются и отношения между ними. Поэтому особенно это заметно в отношениях испанцев с иммигрантами. Чем хуже и чем лучше -- отдельная тема. Но отношения различаются. То, что для одного нормально -- для другого вопиющее неуважение. Или один ждет чего-то от другого, а тот отвечает совсем не тем. Сложно все. Кто-то подстраивается, кто-то гнет свою линию. А кому-то и просто делить нечего -- когда оба человека с минимальным социальным развитием и культурным уровнем.
Создано 29.01.2010 Автор: trasha
Лилит Степанян,TI PRAVA;)!!!
Создано 26.01.2010 Автор: inkynty287
Господа, а ведь, мы рассуждаем на темы очень глобльные.То есть - дело не в том, какие девушки, а в том, что женщина, ее роль и отношение к ней отражают очень тонко , что называется "поднаготную" определенной культуры.(не осудите за философство, всегда "зрю в корень")))))
Anton Kuranov очень емко сказал"В отличие от нас, которые в хорошо одетой девушке видят леди, испанские мачо видят zorra или pija (в зависимости от шансов заполучить). Ну нет у них такого понятия -- все гораздо более приземленно."
Именно - от приземленности все и идет."Но, это уже совсем другая история , страна")))
Создано 26.01.2010 Автор: Арианна
По поводу последних строк Антона Куранова" число убийств мужей, совершенных женами чуть превосходило число убийств, совершенных мужьями. Вот вам и mal trato!" - а Вы не допускаете, что эти убийства как раз и совершены из самозащиты?...)
Создано 26.01.2010 Автор: Инесса
#27: дело здесь в культурных традициях не только женской половины, но и мужской. Темпераментные испанские мачо на короткую юбку и каблуки -- как быки на красную тряпку. Такой стиль одежды оценивается ими как вызывающий и даже неприличный. В отличие от нас, которые в хорошо одетой девушке видят леди, испанские мачо видят zorra или pija (в зависимости от шансов заполучить). Ну нет у них такого понятия -- все гораздо более приземленно.
Так что рабочая одежда: свитер и джинсы, а также пацанские манеры -- это их защитное средство от мужской половины. Тем не менее в пятницу и на выход испанки надевают и платья и юбки.
А с другой стороны их мужики ревностно следят, чтобы их жены не надевали ничего выше колена и по утрам не красились. Вот и имеем на улице пеструю серую массу.
#31: Мой знакомый после развода покопался и нашел в Ministerio de interior страницу со статистикой криминальных преступлений (в Испании все официальные данные публикуются). Интересным оказалось, что число убийств мужей, совершенных женами чуть превосходило число убийств, совершенных мужьями. Вот вам и mal trato!
Создано 25.01.2010 Автор: Иколай Кузоваткин
Ой, я так согласна с лилит по поводу переворота этого в правах. поживя здесь я поняла от куда этот ярый и злой феминизм, это просто реакция на мачизм который иногда скрыт и замаскирован. потому что сдашь немного и мужчина опять будет доминировать. маль трато психолохико. вы у нас такое слышали?
так у них как война нынче. посмотрите новости. виоленсия доместика. ужас. мужики жен душат и машинами переезжают. все по этому. тут вроде недавно собственность была а сегодня права качает. в общем это очень деликатная тема в испании и намного глубже чем это может показаться.
в России все таки здоровей, нет перегибов. мы любим мужчин и заботимся а они нас. и каждый осознает свое место. поэтому одни после работы несуться с цветами домой а другие спокойно жарят катлеты. и все мирно счастливы после выполнения какой то социально важной роли 8 часов в день.
Создано 25.01.2010 Автор: khakider175
добавлю одно ! за 5, почти 6 лет в Испании я соскучился просто по девушкам в юбках, сарафанчиках и т.д. здесь такова вообще не наблюдаю ! все однообразно ! джинсы, кофты... как с такими общатся ! сними порой поговорить не о чём ! =(
Создано 25.01.2010 Автор: khakider175
в лом читать, но соглашусь ! XP
Создано 25.01.2010 Автор: Арианна
Лилит, отличный пост, весьма грамотно и с высокой степенью наблюдательности!...
Посмотрим, что напишут мужчины.
Создано 25.01.2010 Автор: inkynty287
Вообще, конечно - это дело вкуса.Мне кажется, что мужчины, в целом действуют по принципу "нравиться - не нравиться".А происхождение уже второстепенно.Женщины, в силу разных причин, подходят к этому вопросу более заковыристо).Лично мне испанки не нравятся.Нет в них женственности.У нас девочкам с детства внушают, что нужно держать осанку, грациозно ставить ножку при ходьбе, не трясти лохмами ( как - то укладывать волосы), на ржать во все горло и еще длиииинный список вещей , кот. нам кажется естественными, а здесь это вроде "rollo aristocratico pijo" или вобще бессмысленный напряг.
Большое значение имеют социальные изменения в испанском обществе за последние 15 - 20 лет.Этож подумать только, еще в начале 70х (для сравнения, ситуация в С.Союзе кардинально поменялась уже в 20-е годы) женщины не имели права не работать, ни счет в банке открыть, ни право голоса....средневековье!!!(Север Африки, он и есть север Африки)А потом - бум!И в итоге "борьба за права женщин" и igualdad de derechos спорить не буду - дала свои результаты.Но женщины обрели мужские черты, а мужики стали запуганные maricas (не говорю все, но тенденция такая наблюдается.)
Я абсолютно уверенна, что такие женственные атрибуты как юбка, каблуки, макияж, позволить чтоб заплатил мужчина/подарки итд. считаются знаком слабости и уязвимости перед мужчиной, кот.воспользовавшись этим будет унижать и бить(спрашивается, че за общество такое, где мужчин только под страхом тюрьмы и под защитой закона можно "держать в узде"?)
Короче - всему есть обьяснение.Но, на мой взгляд, наши женщины значительно выигрывают.